Архив января, 2010

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

Сарафанное радио — неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре от потребителя к потребителю.

Read the rest of this entry »

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

Сельский радиоузел стр 15

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

Сельский радиоузел стр 13

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

Сельский радиоузел стр 11

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

Разработчики формата MP3 и первого MP3-плеера анонсировали новый цифровой музыкальный формат – MusicDNA. Он должен позволить пользователям получить доступ не только к самой музыке, но и к автоматически обновляющимся дополнительным материалам.

Read the rest of this entry »

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

Сельский радиоузел стр 11

Введение.

26 января 2010 3:45 пп | Нет комментариев

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

Серия публикаций «Звуковое оборудование и аппаратура звукоусиления российского производства».

Оборудование для школьных радиоузлов.

Третье издание, переработанное.

Проводное вещание — самое оперативное средство организации учащихся масс. И сейчас оно, по силе своего воздействия, — одно из наиболее могучих и действенных средств пропаганды и агитации.

Брошура знакомит читателя с техникой и технологиями проводного вещания, методами радиофикации школ. В ней описаны элементы школьного радиоузла, приведены основные правила его эксплуатации. В доступной для Вас форме изложены вопросы постройки школьного радиоузла. Действительно: «Радиоузел — это очень просто…»

Read the rest of this entry »

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

Сельский радиоузел стр 10

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

 

1. Назначение

Обеспечивает воспроизведение различных музыкальных фраз по заданному расписанию в здании учебного заведения совместно с системой местного проводного вещания (школьный радиоузел). Расписание включения звонков ВЫ выбираете и программируете самостоятельно. Возможно составление расписания на каждый день недели. Любому моменту времени (любому звонку) можно поставить в соответствие любую музыкальную фразу из предлагаемого списка. Список предлагаемых мелодий может быть расширен и дополнен по ВАШЕМУ желанию.

МУЗЫКАЛЬНОМУ ЗВОНКУ не страшны аварийные отключения питания 220 В.

После восстановления питания он автоматически восстанавливает свою работоспособность в полном объёме и продолжает работать по заданной программе.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВОНОК работает автоматически и не требует специальных знаний при эксплуатации. Для воспроизведения мелодии при автоматической подаче звонка по расписанию занятий, УСТРОЙСТВО автоматически включит и затем выключит усилительную аппаратуру школьного радиоузла.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВОНОК сопрягается непосредственно практически с любым типом усилительной аппаратуры системы проводного вещания (школьный радиоузел) с помощью прилагаемого комплекта кабелей.

2. Основные технические характеристики

  • Количество воспроизводимых мелодий до 99
  • Количество реализованных мелодий в комплекте поставки 20
  • Коммутируемый ток нагрузки при напряжении 220 В (включение 5 А
  • усилительной аппаратуры), не более
  • Величина выходного напряжения сигнала мелодии 250 мВ
  • Дискретность программирования расписания звонков (мелодий) 1 мин.
  • Энергоснабжение музыкального звонка ~220 В, 50 Гц
  • Потребляемая мощность, не более 20 Вт
  • Габаритные размеры в мм 430х375х130
  • Масса 4 кг

После подключения МУЗЫКАЛЬНОГО ЗВОНКА, сохраняется возможность использования школьного радиоузла в полном объёме для традиционных применений.

Originally published at Радиоузлы. Please leave any comments there.

Сельский радиоузел стр 9

О проекте «Техподдержка»

about imageТехнологический блог службы технической поддержки от Специального Конструкторского Бюро «РАСТР». Информационная поддержка от «Сарафанного радио». Автор идеи проекта – коллективный разум...